На главную
Тел.(343) 278-86-12
Тел.(343) 268-59-95
Факс (343) 278-86-14
Тел.(343) 278-86-13
422872362

Винтовой компрессор Передвижной дизельный компрессор CPS 830-9

Каталог / Компрессорное оборудование / Винтовые компрессоры / Передвижные / CHICAGO PNEUMATIC / Передвижной дизельный компрессор CPS / 830-9

Технические характеристики

Сжимаемый газ Воздух
Тип Винтовой
Вид Передвижной
Тип двигателя Дизельный
Двигатель chicago_pneumatic/
Привод Прямой
Производитель Китай
Потребляемая мощность, кВт 179
Охлаждение Воздушное
Встроенный осушитель В зависимости от комплектации
Производительность, м3/мин. 23,2
Конечное давление, атм. 9
Габариты, мм 3500x1900x2250
Масса, кг 3500.0
Цена: 4 409 825 руб.

Купить

Передвижной дизельный компрессор CPS 830-9

Общее описание

Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 7 до 14 бар.

Двигатель

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессорный элемент

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Кожух, патрубки, топливный бак

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 485 литров.
Системы регулирования и контроля

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.



Шасси

Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.

Дизельный передвижной компрессор CPS830-9

Расширенные технические данные компрессорной станции
 

марка CHICAGO PNEUMATIC
серия CPS 830 -9
давление, бар 14
производительность, л/мин 23,8
количество постов 2
пост 1, дюймов 2
пост 2, дюймов 3/4
минимальная температура гарантированного запуска, °c -10
максимальная температура окружающей среды, °c 45
тип двигателя дизельный
модель двигателя 6LTAA8.9-C315
мощность, квт 232
мощность, л.с. 311
объём топливного бака, л 512
габаритные размеры дхшхв, мм 3984х1800х2200
масса, кг 4245
передвижной/стационарный стационарный




(1) Производительность измерена согласно ISO 1217 редакция 3 от 1996 приложение D
(2) Уровень звукового давления (LP) измерен согласно ISO 2152 на открытом пространстве на расстоянии 7 м.
(3) Уровень звуковой мощности (LW) измерен согласно Европейской Директиве 2000/14/ЕС (исправленный ED 2005/88/ЕС)


На главную
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика