 |
Тел.(343) 278-86-12
Тел.(343) 268-59-95
Факс (343) 278-86-14
Тел.(343) 278-86-13
 422872362
Уралкомпрессормаш Компрессоры UD | |
Каталог / Компрессорное оборудование / Винтовые компрессоры / Переносные / УКМ / Компрессоры UD
Переносной компрессор с дизельным двигателем серии UD предназначен для снабжения сжатым воздухом технологических процессов и устройств в различных отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства и других работ, где отсутствуют источники электроэнергии.
|
|
Общие характеристики
Сжимаемый газ |
Воздух |
Тип |
Винтовой |
Вид |
Переносной |
Тип двигателя |
Дизельный |
Потребляемая мощность, кВт |
60-174 |
Охлаждение |
Воздушное |
Привод |
Прямой |
Производительность, м3/мин. |
6.0 - 20.0 |
Конечное давление, атм. |
7 - 13 |
Габариты, мм |
2000 x 1200 x 1300 |
Масса, кг |
3000 |
Производитель |
Россия |
|
|
|
Цена по запросу
Заказать
|
Компрессор предназначен для эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий 1 категории климатического исполнения У согласно ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от –35 до +35 С и атмосферном давлении не ниже 650 мм рт.ст., соответствующем высоте местности 1300м над уровнем моря.
При эксплуатации компрессора при температуре окружающей среды ниже -10ºС, устанавливаются предпусковые подогреватели дизельного двигателя фирмы "Webasto".
Дизель
Привод компрессора осуществляется дизелем с водяной системой охлаждения с помощью эластичной муфты. Для уменьшения шума, создаваемого дизелем, предусмотрен глушитель.
Компрессор
Компрессор винтовой маслозаполненного типа. Атмосферный воздух через воздушный фильтр и впускной клапан с электромагнитным управлением поступает в винтовой блок. Здесь он смешивается с маслом для охлаждения и уплотнения зазоров. Образовавшаяся масляно-воздушная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Разделение масла и воздуха происходит в маслобаке со встроенным внутренним сепаратором. Очищенный от масла воздух через клапан минимального давления поступает на выход потребителю. Основной поток масла возвращается в винтовой блок через масляный фильтр. Регулировка температуры масла осуществляется термостатическим клапаном. Если температура масла выше допустимой, охлаждение осуществляется в комбинированном радиаторе.
Технические характеристики
Наименование параметра
|
Винтовой компрессор с дизельным приводом
|
UD - 6
|
UD - 10
|
UD - 12
|
UD - 20
|
Конечное давление абсолютное, атм
|
7 ÷ 13
|
8
|
8
|
8
|
|
Максимальная производительность, м³/мин
|
6
|
10,3 ÷ 7
|
14,4 ÷ 9,5
|
20
|
|
|
|
Привод
|
|
Дизель Д243
(Deutz F3L2011)
|
Дизель Д243
(Volvo-Penta TD420VE)
|
Дизель Д245
(Volvo-Penta TAD420VE)
|
Volvo-Penta TAD720VE
|
Номинальная мощность, кВт
|
60
|
60
|
80
|
174
|
Номинальная частота вращения, об /мин
|
2200
|
2200
|
2400
|
2300
|
|
Топливо
|
Дизельное
|
Удельный расход топлива, г/ кВт * час
|
220
|
220
|
218
|
230
|
|
Система охлаждения дизеля
|
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
|
|
|
Вентилятор
|
Скорость вращения, об/мин
|
2930
|
2930
|
3200
|
2800
|
Объемная производительность, м³/час
|
30000
|
35000
|
35000
|
45000
|
|
Температура выходящего сжатого воздуха, º С
|
Температура окружающей среды +40 ºС
|
|
Расход масла на унос, мг/м³
|
<3
|
Уровень шума, дБа
|
80
|
Напряжение бортовой сети,В
|
12
|
12
|
12
|
24
|
|
Заправочные емкости, л:
|
|
-масляная система
|
15
|
35
|
35
|
60
|
-система смазки дизеля
|
12
|
12
|
12
|
17
|
-топливный бак
|
100
|
100
|
100
|
250
|
-система водяного охлаждения дизеля
|
20
|
25
|
25
|
30
|
|
Масса станции, кг
|
1300
|
1300
|
1300
|
3000
|
Габаритные размеры
|
2000 х 1200 х 1610
|
|
длина х ширина х высота, мм
|
|
Фланец
|
Dy 40
|
Dy 65
|
Пример условного обозначения:
-компрессор винтовой с дизельным приводом серии UD-6/7
6 – максимальная производительность станции в м³/мин;
7 атм (0,7 МПа) – давление конечное абсолютное.
Система охлаждения
Включает в себя комбинированный, масляный и водяной, радиатор и радиатор охлаждения масла двигателя. На заводе – изготовителе в качестве охлаждающей жидкости используют антифриз.Забор охлаждающего воздуха осуществляется вентилятором через вентиляционные решетки шумопоглощающего шкафа.
Топливная система
Заправка топливом осуществляется через заливную горловину. Топливо к дизелю поступает по топливопроводу. Избыточное топливо по трубке сливается в топливный бак.
Масловоздушная система состоит из:
-
маслобака со встроенным внутренним сепаратором для очистки воздуха. Маслобак имеет указатель уровня топлива – визирную трубку, заливную горловину, сливной кран;
-
термостатического клапана, позволяющего поддерживать температуру компрессора в заданных пределах;
-
масляного фильтра, служащего для очистки масла перед подачей его в компрессор;
-
предохранительного клапана, который не позволяет повышаться давлению до опасных величин;
-
клапана минимального давления, который при работе установки не допускает понижения давления в системе ниже установленной минимальной величины, необходимой для подачи масла в компрессор и качественной очистки воздуха в маслобаке – маслоотделителе. При нагнетании воздуха в пневмосистему выполняет роль обратного клапана;
-
рукавов высокого давления, служащих для транспортирования масла, масловоздушной смеси и сжатого воздуха между элементами компрессорной установки;
Электрооборудование
Электрооборудование винтового компрессора с дизельным приводом состоит из:
-
источников питания и системы запуска двигателя;
-
датчиков, реле, проводки, соединений;
-
панели приборов контроля и управления компрессором;
Включение всех элементов и приборов выполнено по однопроводной схеме напряжением 12В. Источниками тока являются аккумуляторная батарея и генератор со встроенным регулятором напряжения, подключенный параллельно батарее. Генератор обеспечивает питание потребителей электроэнергией и подзарядку аккумуляторной батареи при работающей станции. Источниками тока являются аккумуляторная батарея и генератор со встроенным регулятором напряжения, подключенный параллельно батарее. Генератор обеспечивает питание потребителей электроэнергией и подзарядку аккумуляторной батареи при работающем компрессоре. Нажатием кнопки «Пуск дизеля» осуществляется включение стартера, и, в результате чего, происходит запуск дизеля.
Система автоматики
Микропроцессорная система автоматики LogikControl позволяет в автоматическом режиме контролировать параметры работы компрессора, обеспечивая защиту всех жизненно важных функций. Температура масла компрессора отображается на дисплее электронного контроллера.
Узнать цены и купить винтовые компрессоры серии U можно позвонив по телефонам в Екатеринбурге (343) 278-86-12, 268-59-95, отправить заявку по электронной почте info@ks-ekb.ru или заполнить форму обратной связи.
Этим интересуются
Уралкомпрессормаш Компрессоры UMD
Передвижной
Винтовой
Двигатель: Дизельный
Привод: Прямой
Мощность двигателя, кВт:
60-174
Производ-сть, м3/мин:
6,00-20,00
Давление, атм:
7,0-13,0
|
|
Уралкомпрессормаш Компрессор U-3K
Передвижной
Винтовой
Двигатель: Электродвигатель
Привод: Прямой
Мощность двигателя, кВт:
3
Производ-сть, м3/мин:
0,40
Давление, атм:
8,0
|
|
Уралкомпрессормаш Компрессоры WU
Стационарный
Винтовой
Двигатель: Электродвигатель
Привод: Прямой
Мощность двигателя, кВт:
110x2/.../160x2
Производ-сть, м3/мин:
38,20/.../36,00
Давление, атм:
7,0/.../14,0
|
|
Уралкомпрессормаш Компрессоры UR
Стационарный
Винтовой
Двигатель: Электродвигатель
Привод: Клиноременный
Мощность двигателя, кВт:
4/.../7,5
Производ-сть, м3/мин:
0,54/.../0,90
Давление, атм:
8,0/.../10,0
|
|
|
 |
|
|
|
 |