Модульная винтовая компрессорная станция с дизельным приводом серии USD на базе 20-ти футового контейнера «Блок – бокс» предназначена для снабжения сжатым воздухом технологических процессов и устройств в различных отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства и других работ, где отсутствуют источники электроэнергии.
Модульная станция предназначена для эксплуатации в условиях окружающей среды для изделий 1 категории климатического исполнения У согласно ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от –35 до +35 С и атмосферном давлении не ниже 650 мм рт.ст., соответствующем высоте местности 1300м над уровнем моря.
При эксплуатации станций при температуре окружающей среды ниже -10ºС, устанавливаются предпусковые подогреватели дизельного двигателя фирмы "Webasto".
* - габариты без шасси
Технические характеристики
Наименование параметра
|
Станция винтовая компрессорная с дизельным приводом
|
USD - 6
|
USD - 10
|
USD - 14
|
USD - 20
|
Конечное давление абсолютное, МПа
|
7 ÷ 13
|
8
|
8
|
8
|
|
Максимальная производительность, м³/мин
|
6
|
10,3 ÷ 7
|
14,4 ÷ 9,5
|
20
|
|
|
Привод
|
Дизель Д243
(Deutz F3L2011)
|
Дизель Д243
(Volvo-Penta TD420VE)
|
Дизель Д245
(Volvo-Penta TAD420VE)
|
Volvo-Penta TAD720VE
|
Пример условного обозначения:
-станция компрессорная винтовая с дизельным приводом серии USD-6/7
6 – максимальная производительность станции в м³/мин;
7 атм (0,7 МПа) – давление конечное абсолютное.
Дизель
Привод компрессора осуществляется дизелем с водяной системой охлаждения с помощью эластичной муфты. Для уменьшения шума, создаваемого дизелем, предусмотрен глушитель.
Компрессор
Компрессор винтовой маслозаполненного типа. Атмосферный воздух через воздушный фильтр и впускной клапан с электромагнитным управлением поступает в винтовой блок. Здесь он смешивается с маслом для охлаждения и уплотнения зазоров. Образовавшаяся масляно-воздушная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Разделение масла и воздуха происходит в маслобаке со встроенным внутренним сепаратором. Очищенный от масла воздух через клапан минимального давления поступает на выход потребителю. Основной поток масла возвращается в винтовой блок через масляный фильтр. Регулировка температуры масла осуществляется термостатическим клапаном. Если температура масла выше допустимой, охлаждение осуществляется в комбинированном радиаторе.
Система охлаждения
Включает в себя комбинированный, масляный и водяной, радиатор и радиатор охлаждения масла двигателя. На заводе – изготовителе в качестве охлаждающей жидкости используют антифриз. Забор охлаждающего воздуха осуществляется вентилятором через вентиляционные решетки шумопоглощающего шкафа.
Топливная система
На станции установлен топливный бак. Заправка топливом осуществляется через заливную горловину. Топливо к дизелю поступает по топливопроводу. Избыточное топливо по трубке сливается в топливный бак. Для обеспечения пожаробезопасности топливный бак вынесен за пределы компрессорной станции и установлен на специально изготовленной подставке внутри блок-бокса, заливочная горловина топливного бака находится с наружной стороны блок-бокса.
Масловоздушная система состоит из:
-
маслобака со встроенным внутренним сепаратором для очистки воздуха. Маслобак имеет указатель уровня топлива – визирную трубку, заливную горловину, сливной кран.
-
термостатического клапана, позволяющего поддерживать температуру компрессора в заданных пределах.
-
масляного фильтра, служащего для очистки масла перед подачей его в компрессор.
-
предохранительного клапана, который не позволяет повышаться давлению до опасных величин.
-
клапана минимального давления, который при работе установки не допускает понижения давления в системе ниже установленной минимальной величины, необходимой для подачи масла в компрессор и качественной очистки воздуха в маслобаке – маслоотделителе. При нагнетании воздуха в пневмосистему выполняет роль обратного клапана.
-
рукавов высокого давления, служащих для транспортирования масла, масловоздушной смеси и сжатого воздуха между элементами компрессорной установки.
Система автоматики
Микропроцессорная система автоматики LogikControl позволяет в автоматическом режиме контролировать параметры работы компрессора, обеспечивая защиту всех жизненно важных функций. Температура масла компрессора отображается на дисплее электронного контроллера.
Электрооборудование
Электрооборудование модульной винтовой компрессорной станции с дизельным приводом состоит из:
-
источников питания и системы запуска двигателя;
-
датчиков, реле, проводки, соединений;
-
панели приборов контроля и управления станцией;
Включение всех элементов и приборов выполнено по однопроводной схеме напряжением 12В. Источниками тока являются аккумуляторная батарея и генератор со встроенным регулятором напряжения, подключенный параллельно батарее. Генератор обеспечивает питание потребителей электроэнергией и подзарядку аккумуляторной батареи при работающей станции. Источниками тока являются аккумуляторная батарея и генератор со встроенным регулятором напряжения, подключенный параллельно батарее. Генератор обеспечивает питание потребителей электроэнергией и подзарядку аккумуляторной батареи при работающей станции. Нажатием кнопки «Пуск дизеля» осуществляется включение стартера, и, в результате чего, происходит запуск дизеля.
Пример расположения модульной компрессорной станции с дизельным приводом USD-10/8

Узнать цены и купить модульную компрессорную станцию серии USD можно позвонив по телефонам в Екатеринбурге (343) 278-86-12, 268-59-95, отправить заявку по электронной почте info@ks-ekb.ru или заполнить форму обратной связи.